Maurice Lacroix – мастерство, дизайн, инновации. В ногу со временем!
Какой часовой механизм анализируется под микроскопом по 73 точкам? Почему на запястье хороши именно 6 «клыков»? Об этих и многих других интересных фактах о Maurice Lacroix консультанты сети салонов «Студия Времени» узнали на специализированном обучении у гостя со швейцарской мануфактуры.
Визиты представителей часовых брендов, которые знают о производстве часов не по онлайн сюжетам или картинкам из глянцевых журналов, а видели весь процесс своими глазами, стали хорошей традицией для сети «Студия Времени». Каждый год консультанты салонов узнают на таких мастер-классах о важных нюансах новых моделей, особенностях их созданиях, истории о людях, придумавших те или иные усовершенствования. В августе погружение внутрь бренда осуществлял управляющий Maurice Lacroix по продажам в Европе Амаэль Грабер, который прилетел в Екатеринбург всего на один день прямиком из Швейцарии.
Три года назад Амаэль Грабер перешел в Maurice Lacroix после десятилетней работы в Omega, так как почувствовал большой потенциал у бренда из Сэнележье. Всего за сорок с небольшим лет одна из многочисленных швейцарских марок выросла во всемирно известную мануфактуру с тремя главными принципами в основе: Мастерство. Инновации. Дизайн. Эти принципы стали не просто страницами слайда красочной презентации. Про каждый из них Амаэль Грабер рассказал на примерах конкретных сюжетов из жизни Maurice Lacroix.
Мастерство заключается в качественной проработке каждого элемента – в декорировании механизмов, полировке и сатинировании корпуса, калибровке стрелок, финишной обработке. Например, знаменитое «квадратное колесо», который в свое время прославил швейцарский бренд, работает благодаря космической точности.
Идею сочленения квадрата и трилистника придумал гениальный инженер Мишель Вермо, но гением обладает и каждый, кто сейчас причастен к созданию такого механизма – в то время как обычные детали проверяются специалистами мануфактуры по 5-10 параметрам, «квадратное колесо» анализируется под микроскопом по 73 точкам!
Кстати, скрупулезный подход характерен не только в отношении эксклюзивных и лимитированных моделей. Даже более доступные коллекции Maurice Lacroix создаются после детального изучения потребностей будущих покупателей.
Так прежде чем запускать в производство коллекцию Aikon, на мануфактуре проводили несколько фокус-групп, независимость такого исследования достигалась тем, что сами разработчики никак не влияли на мнения, находились по другую сторону стеклянной стены, и наблюдали за процессом как бы со стороны. Такой опрос помог проработать каждую мелкую деталь и еще больше усовершенствовать новую коллекцию, претендующую на то, чтобы получить такую же популярность по всему миру, как в свое время была у Calypso. После такого фокус-текста, к примеру, «освежили» общий рисунок корпуса Aikon, сделав его более обтекаемым, при этом четче выделив выступы на безеле, обхватывающие стекло часов. Также на нем появилось 6 «клыков». А в женскую линейку добавили изысканные биколорные часы с ультрасовременным ремешком, длина которого дважды обхватывает запястье.
Новшества Грабер демонстрировал на примере моделей, которые привез с собой в Екатеринбург. К функциональным усовершенствованиям, к примеру, относится отстегивающийся ремешок, для того чтобы совершить замену не требуется специального инструмента, достаточно подцепить кончиком ногтя.
Но все-таки настоящие инновации связаны с мануфактурными калибрами и коллекцией Masterpiece и Masterpiece LAB. Это запатентованный сплав powerlite (в его состав входит 5 элементов: титан, алюминий, цирконий, магний и керамика), UV-Liga, усиленный карбон и кремниевый спуск.
Дизайн – это та черта, которой Maurice Lacroix уделяет внимание всегда. Результат – c 2006 года уже 13 раз часам доставалась Red Dot, высочайшая награда в области дизайна продукта или рекламы, присуждаемая международным экспертным жюри. Последние два приза швейцарская мануфактура получила в 2017 году за дизайн моделей Masterpiece Skeleton и Masterpiece Skeleton Chronograph.
Кстати, у Maurice Lacroix очень гибкая ценовая политика в России. Несмотря на волатильность валют, стоимость коллекции Masterpiece не корректировалась, исходя из выросшего курса, и сейчас многие модели, в том числе в «Студии Времени», можно приобрести дешевле, чем в Швейцарии. Взглянуть на новинки, примерить их на свое запястье, а также узнать, какие новые герои и покорители больших городов предпочитают Maurice Lacroix, можно в салоне «Студия Времени» на Радищева, 10.
Другие новости
Jaguar Executive Chronograph: Время уверенных решений
Jaguar — швейцарский бренд, воплощающий элегантность, точность и амбиции. Новая модель Executive Chronograph, представленная в рамках рекламной кампании 2025 года, создана для тех, кто ценит время, мобильность и уверенность в каждом своем шаге.
Искусство механической музыки: уникальные шкатулки Reuge
В эпоху стремительного прогресса и цифровых технологий всё равно есть вещи, которые остаются вне времени. Музыкальные шкатулки Reuge — именно такой случай.
TAG Heuer Monaco Chronograph: Яркость Лас-Вегаса на вашем запястье.
TAG Heuer — швейцарский бренд, который с 1860 года задает тон в мире Haute Horlogerie, сочетая инновации и бунтарский дух.
Классика Шварцвальда в каждой детали — настенные часы с кукушкой Hekas 3761/8 EX
Вдохновлённые атмосферой древних альпийских деревень, часы с кукушкой 3761/8 EX стали настоящим произведением искусства, где техника и ручная работа соединились в гармонии.
HIRSCH: Стиль и инновации для ваших часов
HIRSCH — австрийский бренд с вековой историей, известный своим мастерством в создании высококачественных ремешков для часов.
Гордость коллекции: Настенные часы с кукушкой Hekas 3768/8EX — шедевр шварцвальдского мастерства
Представляем уникальную модель настенных часов с кукушкой от немецкой фабрики Hekas 3768/8EX.
Frederique Constant Classics Moneta Moonphase: Изысканность в каждой детали. Гармония классики и современности.
Модель Classics Moneta Moonphase — это утонченное воплощение часового искусства, вдохновленное классическими женевскими традициями.
Designhütte Space Watch Winder: Элегантность в движении
Designhütte — немецкий бренд, известный своим вниманием к деталям и инновационным подходом к созданию аксессуаров для часов.
COVER Iconosteel Chrono: элегантность в движении
COVER — широко известный швейцарский бренд с 1999 года. Он воплощает в себе страсть к созданию часов, коллаборацию часовых традиции и современных технологий, дизайна.
BOMBERG Racing 2024 — свобода скорости и стиля
BOMBERG— это не просто швейцарские часы. Это вызов традициям, символ независимости и манифест свободы самовыражения.